Нормы оценок

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

по математике

по русскому языку

по литературному чтению

по окружающему миру


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Нормы чтения в начальной школе:
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтением, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. Нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе стения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.

Подробнее здесь...
 

УМК "Английский язык 2-11"
авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и др

 

 

Форма портфолио учащегося начальной школы МКОУ КСОШ №2

Образец

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий